В 2017-2018 учебном году в МКОУ «Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»:

  • отсутствуют обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;
  • обучаются четыре ребенка-инвалида: два ребенка – с нарушениями функций систем организма, один ребенок – с нарушениями двигательной функции, один ребенок – с сенсорными нарушениями (зрения).

В школе не реализуются адаптированные образовательные программы, так как на основании заключений психолого-медико-педагогической комиссии всем детям-инвалидам рекомендовано обучение по общеобразовательным программам. Два ребенка-инвалида обучаются по программам основного общего образования, два – среднего общего образования. Для получения качественного образования эти обучающиеся не нуждаются в специально оборудованных учебных помещениях, специальных технических средствах обучения и адаптированной учебной литературе.
Ребенку-инвалиду по зрению рекомендован охранительно-щадящий режим получения образования (обучение на дому).
Два ребенка-инвалида осваивают образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий. Для оснащения рабочих мест детям-инвалидам:

  • предоставлены специальные технические средства индивидуального пользования - компьютерное, телекоммуникационное, специализированное оборудование, подключенное к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (персональный компьютер, монитор, наушники, микрофон, колонки, веб-камера, сканер, принтер, сетевой фильтр, цифровая фотокамера, цифровое устройство для просмотра микропрепаратов, графический планшет);
  • обеспечено техническое обслуживание оборудования;
  • установлено программное обеспечение, необходимое для организации дистанционного обучения;
  • обеспечена оплата услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется:

  • возможность остановки автотранспортных средств инвалидов в непосредственной близости от входа здания;
  • пандус, выделенный контрастным желтым цветом;
  • наружная лестница обеспечена поручнями; краевые ступени выделены контрастным желтым цветом;
  • информационное табло на контрастном желтом фоне с названием организации и графиком работы, выполненное рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • специальная кнопка вызова персонала для оказания необходимой помощи маломобильным категориям людей;
  • входная площадка перед дверью в школу;
  • вход в здание оборудован двухстворчатыми дверьми; их ширина достаточна для проезда инвалидной коляски; на прозрачных полотнах дверей имеется контрастная желтая маркировка;
  • тамбур, ширина которого достаточна для проезда инвалидной коляски; на прозрачных полотнах дверей тамбура имеется контрастная желтая маркировка.

Для приема пищи инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школьной столовой выделена отдельная зона – стол на 6 посадочных мест. Обслуживание данной категории лиц осуществляется вне очереди. Все 4 ребенка-инвалида, обучающиеся в МКОУ «Лодейнопольская СОШ №2», охвачены бесплатным двухразовым питанием в соответствии с медицинскими рекомендациями по режиму приема пищи. 

В школе не предусмотрено наличие общежития и интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования